суботу, 6 грудня 2014 р.

Давление, солнечная открытка и настроение

Приветик. Сегодня я болтательно открыточная.  Вот иногда бывает что делаешь работу а потом смотришь на нее и ней то солнце, то тучи. Вот так и с моей открытулей. Это когда в жизни мало позитива он вот так намекает что он то есть, просто нужно увидеть. У меня опять давление и совсем не шуточное 205/120. Так и живу. Врач сказала что на грани... Кто какие народные методы знает (почки здоровые)?
А пришла то я с открыткой.... Солнечной....  Посмотрим?


Использовала ножечки  Crafty Ann
Попробовала новую для себе штуку - жидкие дотсы от украинского производителя "Фабрики декора" Крутая штука скажу я вам. Была б баночка помягче вообще цены б не было. Нужно только наловчится капать. В этой открытке использовала Эмалевые капли-бусины (Дотсы). Розовые мечты .  Покажусь в галереи производителя.

С этой работой хочу принять участие в задании по скетчу I Love Scrap от Виктории Соколовской: скетч:

Желаю всем вдохновения и положительных эмоций. Рада вас видеть заходите почаще. Пока :)


3 коментарі:

Популярні публікації