неділю, 6 липня 2014 р.

Купальская ночь.

Привет. Сегодня хочу пригласить вас в сказочный мир в котором растут самые необычные растения и который полон потусторонних сил и духов. Дверца в этот мирок по приданиям открывается сегодня ночью и в ней можно увидеть даже свое будущее. Кто плетет венок? Я вот совершенно не умею этого делать. В школе на все праздниках у меня никогда не было венка из настоящих цветов. Я не умела. Смотрю на дочь и думаю что пора бы уже учиться. А пока я буду учиться приглашаю вас поучаствовать в задании от Штампувальня Праздник Ивана Купала. Надеюсь моя работа послужит вам вдохновением.
Мои рукодельный цветочки, ножички от Crafty Ann , бумажка и штампы  ТМ “Леся Згарда” и результат не заставил себя ждать. Рассмотрим детальки?
У меня есть слабость - это цветы. Заказала кучу себе на День Рождения и все бумажные. Когда я делаю открытку то у меня 95% всего времени уходит на цветоделание. Уж очень это долго. Да результатом я потом довольна, как слон... но за это время я могла б сотворить как минимум три работы. А как вы думаете: какие цветочки лучше? Покупные или самодельные?
Обратите внимание на это ярко зеленое что-то.  Оно скручено из замечательного ножика травки . На букетик отдохнуть присела стрекоза , а большая часть букетика состоит из листьев замечательного флориша. Для основы букетика я взяла овальчик .
А теперь я расскажу вам о бумаге. Очень люблю когда у бумага имитирует натуральные поверхности.  Замечательный досточки и лляная ткань:
Внутри открыточки я использовала лист бумаги Набір однакових аркушів “Літня Вечірка” {PP09А- 12(3)}  На котором отштамповала пожелание Штамп "Текстовий" {T210}
Вот такая вот мистическая открыточка у меня получилась. И с этой открыткой я хочу принять участие в таких заданиях:




Желаю море позитива и вдохновения. 



4 коментарі:

Популярні публікації