суботу, 21 червня 2014 р.

Первое СП. Первый миник.

 Привет. А вот и обещанный пост. Давно я хотела принять участие в каком-то СП, но ничто не брало за душу, пока не увидела у Тори Буйловой совершенно замечательный проект - мини альбом в стиле стимпанк. И как тут не принять участие? Я в полном восторге от этой идеи. Присоединяйтесь обязательно!
А теперь мой разворот. В задании было сказано сделать разворот с объединяющей темой, у меня это шары (как и в вдохновении Тори), а также ключики. Ну и выдвигашок здесь предостаточно.
И фото страничек отдельно:
На страничке справа у меня карточка на обратную сторону которой можно разместить фото или написать что то памятное (например впечатления о полете на воздушном шаре).
Но это не все. Сбоку странички есть тайничок для фотографий размером 9*13см.
Страничка слева тоже не без тайн.
На ней располагается открывашка с тегом и тот же тайничок с местом под фото размером 9*13см.
Вот  так открывается открывашка. Здесь можно написать что-то памятное (свои впечатления, или приклеить билетик к примеру, или мини фото.
Внутрь открывашки спрятался маленький тежик для самых сокровенных эмоций и впечатлений.
И просто красивое фото.

Воплощение моих идей было б совершенно невозможным без ножей компании  Crafty Ann

 Вы обратили внимание на оверлеи (ключик и фотопленка) и штампы? Всю эту красоту создает украинский производитель товаров для скрапбукинга ТМ Леся Згарда. Обязательно загляните на их сайт. Я уверена ваш хомяк будет голоден.
Хочу сказать, что создавать свои проекты с оверлеями мне очень и очень понравилось. Рекомендую. Загляните в раздел с ними. Красотища? И я так думаю.

И куда без бумаги? А никуда. Очень кстати в этом проекте оказалась бумага от компании FLEUR design колекция «Путешествие». Кстати в них сейчас идет задание именно по этой коллекции так что успейте поучаствовать.

А свой разворот, как я писала выше, я делаю в СП с Тори Буйловой. Огромное  спасибо, Тори,  Огромное спасибо, Тори, за вдохновение! Присоединяйтесь!

Проржавленные края бумаги я думаю заметили все. И ржавую вырубку на последнем фото. А они такие не просто так, а по заданию от "Скрап стимпанк" блога

Спасибо за то, что заглянули! Всем желаю творческого вдохновения и чтобы каждая шестеренка нашла свое место! :)
Я в первый раз участвую в таком проекте и в первый раз делаю такой мини альбом, буду очень благодарна за критику!
"Жду Разбор Полетов"


14 коментарів:

  1. Разворот просто чудеснейший... подсмотрела у вас 2 фишки, это открывашка на ленточках и креативное применение бордюра СА, беру на вооружение))) отлично поработали со штампами... я бы добавила еще намного украшений на страницу, возможно какую-нибудь металюшку, и еще совсем пусто на открывашке, скучновато наверное там воздушному шару, нужно бы ему компанию придумать))) а в целом разворот очень-очень понравился!! Спасибо что творите вместе со мной))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо за коментарий. Я вот вертела на том развороте и оверлей, и металячки... и оно делало его тяжёлым... Композиция становилась перегруженной... и потом я поняла что этот шар самодостаточен и оставила его в покое... Пересмотрю мо и что прилеплю туда. Жду следующего этапа.

      Видалити
  2. Отличнейший разворот!!! очень креативно..я бы до такого не додумалась..придется учиться)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо..Для меня это впервые.... и наверное очень старалась.

      Видалити
  3. Адріасю, розворот просто чудовий!!! З нетерпінням чекатиму продовження, адже завжди цікаво, як штампи та оверлей виглядають у роботі ))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Лесюню. А як я чекаю продовження. Вже не терпиться продовжити.... А ще я чекаю на нові колекції від Тебе... Адже без цих прекрасних матеріалів нереально втілити в життя мої ідеї.

      Видалити
  4. Адріана..я теж прийшла...сижу..роздивляюсь..уже не секретно))))..класссссннноооо вийшло..легко і стильно...і не перегружено ніц....дддууууужжжеее сподобалось....і таки я теж зловила твою хвилю)))))) дякую тобі!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Надюша, дякую. Тішить, що зловила хвилю, отже чекаю на Твої шедеври. Приєднуцся до СП... воно надихаюче.

      Видалити
  5. Адриана! Чудесный разворот! Мне все понравилось! Такой воздушный! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо. Очень приятно... а воздушные шары у Флера - это очень красиво. Влюбилась я в эту бумажку.

      Видалити
  6. Какой чудесный! Так мне эта ржавчина нравится!)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Настя, спасибо. Я обожаю ножи от Крафти Енн, особенно их серию стимпанк. Ржавить вырубки - отдельное удовольствие.

      Видалити
  7. Очень симпатично! Мне с рверлеями тоже нравиться работать, просто, а эффектно.

    ВідповістиВидалити

Популярні публікації